Kreuzworträtsel Themen «Sommerferien», «Schule», «Stadt»
учебно-методический материал по немецкому языку (5 класс) на тему

Lexisch-grammatische Zusammenfassung des Lernstoffes des 1. und 2. Viertels

Themen «Sommerferien», «Schule», «Stadt»

Kreuzworträtsel

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kreuzwortratsel_sommerferien_schule_stadt.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Lexisch-grammatische Zusammenfassung des Lernstoffes

des 1. und 2. Viertels

Themen «Sommerferien», «Schule», «Stadt»

Kreuzworträtsel

3

5

6

W

H

4

4

Ü

M

7

8

2

5

T

C

L

1

3

S

K

R

E

6

F

H

2

S

D

L

N

S

L

L

E

7

E

I

1

G

G


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок немецкого языка в 6 классе "Die Stadt will eine neue Schule bauen"

Разработка урока посвящена работе с текстом "Die stadt will eine neue Schule bauen". В течение урока учащиеся подробно разбирают  содержание текста, выполняя разнообразные задания. Конечной ...

Kreuzworträtsel «Weihnachten»

Кроссворд по теме "Рождество". Вопросы в правом верхнем углу, ответы печатаются с помощью клавиатуры на слайде. Если буква выбрана правильно, она впечатывается в кроссворд. Если буква встречается в сл...

Презентация "Wir spielen Schule" для 6 класса по теме "Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen" УМК Бим, Рыжовой

Данная презентация может быть использована на уроках немецкого языка при изучении темы "Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen". Она является опорой для повторения лексики по теме "Шк...

Nuernberg ist die Stadt der Feste und die Stadt der Freude

                                           Inhalt:...

Kreuzworträtsel

Kreuzworträtsel...

Material zu den Themen Schulsachen und Verkehr

Unterrichtseinheiten mit einem Minimum an Text und Übunge...

План урока в 7 классе по теме "Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes. Die Stadt. Wie kann sie sein".

1. Учить чтению стихотворения с полным  пониманием содержания прочитанного, извлекать нужную информацию из прочитанного и выражать свое отношение к прочитанному.        ...