Начинаем занятие с переклички.

Лариса Станиславовна Фурман

Прочитала сейчас здесь на сайте публикацию коллеги Поверь в ребенка. Дай ему крылья. Дай ему надежду... (Запись в блоге)

Много интересного и дельного. Вроде всё понятно, ничего нового, но иногда какие-то вещи забываются. Проводить занятия не по шаблону, не стандартно - ясно и понятно, используем разные формы.

Начинать занятие по разному. Вот тут я задумалась. Обычно вначале у нас перекличка. Переклички в зависимости от возраста группы и задачи занятия могут быть разные. Я придумала "весёлые" и "умные" переклички. Весёлые - ребёнок отвечает каким-либо звуком на своё имя, голосом животного... "Умные" - отвечает, выполняя задание. Например, назвать первый звук совего имени ил фамилии. Ещё есть "умная перекличка" - "Чья мама?". Я называю ФИО мам ребят, а они должны узнать каждый свою. Или "чья это улица, чей это дом" - я читаю адреса ребят, они узнают свой.

Но везде веду я. Шаблон!

И вот, мне пришла, в голову идея, попробовать, чтобы перекличку проводил кто-то из ребят. Можно встать спиной к группе и называть всех по памяти. Тогда ребята будут ещё и дополнительно взаимодействовать. запоминать друг друга. 

А что ещё можно придумать интересного для переклички?